воскресенье, 31 мая 2009 г.

черешневое


забыты адрес, имя, рост, и даже
глаз твоих цвет.
из одуванчиков мне память вяжет
венок-букет.

уже остыло это пелелище
любви-огня.
и уголька случайно не отыщем
ни ты, ни я.

но под созвездием цветов цыплячьих
на волосах,
воспоминанья, как слепому, зрячий -
не на словах,

а, на каком-то внутреннеподкожном
моем бреду,
я вспоминаю, как ты осторожно
с моих брал губ

янтарный шар двух сцепленных черешен...
и, не сорвав,
ты был так робок и безумно нежен
средь пьяных трав.

как слушал ты виском мой пульс с запястий,
и засыпал...
я помню, как мечтали – это счастье
продлить до ста..

забыты адрес, имя, рост и даже
цвет твоих глаз...

как жаль, что память больше не подскажет
где Ты сейчас..

1 комментарий:

  1. магазин подарки на 23 февраля

    Серия Керастаз Укрепление предназначена для волос ослабленных, тонких и потерявших эластичность. Благодаря специальным компонентом волос восстанавливается от самой сердцевины, до поверхностного слоя. Прическа приобретает необходимый объем и эластичность.

    Косметика Керастаз Reflection создана специально для волос, которые были подвергнуты процедуре окрашивания. В зависимости от степени проблемы она подразделяется на средства для окрашенных волос, окрашенных и очень чувствительных волос, поврежденных окрашенных волос или мелированных. Благодаря этим средствам волосам возвращается естественный цвет и насыщенность цвета.

    Если вас преследуют специфические проблемы, такие как перхоть, алопеция или очень жирная кожа головы, купите Kerastase Специальный уход. Средства серии Kerastase Specifique соединяют в себе решение проблемы кожи головы и необычайное удовольствие от ее использования.

    керастаз для волос

    ОтветитьУдалить