воскресенье, 24 января 2010 г.

радиоактивное

две недели... без тебя, как год..
как так можно, растянуть — как бездну?
моя боль меня по капле пьет,
вырываться поздно....бесполезно..

ты во мне, как тысяча рентген,
превышеньем.. и — смертельной дозой...
репортаж из хосписа - с колен..
под текилой, словно, под наркозом..

«Бога ради!...» - обратясь к кресту
экстренно, забыв о «гиппократах»,-
«я прошу, вернись.. на пять минут,
в жизнь мою, как к смертнику в палату»

принеси оранжевых гербер,
поцелуи — с жалостью ли, с жаром..
вера в чудо — страшная из вер,
но она, огромным снежным шаром,

остудит меня... и на губах
я почую твой испуг ребячий..
страх потери — как животный страх,
у тебя меж ребрами заскачет...

лучевая. острая.. исход -
в ста — из ста, как правило, летален.
пять минут с тобой, как целый год...

пять минут... но это лишь детали..

Комментариев нет:

Отправить комментарий