суббота, 9 октября 2010 г.

"дом, который построил Джек" (с)


Вот я, у которой есть, кажется, ты.
А вот твоя совесть, что гложет внутри..
И есть чувство долга,
Что тычет иголкой,
Ту Совесть, которая гложет внутри..
А вот та бедняжка, которая ждет.
Плюсуя проценты на долг, что растет,
И тычет иголкой,
Пока что без толку,
Ту совесть что гложет тебя и сосет…
Вот юный наследник примерно трех лет,
Закинувший в борщ пару мух на обед,
Который с любовью сварила бедняжка,
Что долг заставляет твой пучиться тяжко,
И снова давить на ту совесть неспящую,
Что гложет тебя, мне не-при-над-ле-ежащего..

А вот то окно, на котором те мухи
Сидели за полчаса до невезухи,
Смотрели в две пары крутящихся глаз,
На нас-неимущих, имеющих нас,
Которым все мало,
Любви, одеяла,
Друг друга, матраса,
Мгновенья..
Пол - чАса…

Но совесть, и долг твой,
Тебя, как иголкой…

На автопилоте,
В тот дом, что напротив,
Бредешь к той бедняжке, наследнику, мухам
В борще (о которых ни сном, ты ни духом),
К той форточке в вашем полночном окне..

Курить и дрожать от мурашек под ней,
В утробе сглотнувшей искать темноты
Меня,
У которой, есть, кажется ты..

2 комментария:

  1. Тебе я стих хотел бы посвятить.

    Да, что лукавить - что писать, не знаю.

    Ведь как обычно вьётся стиха нить ?

    Как капля-слово льётся, в форме рифмы замирая ?

    А так, что стоит первой капельке упасть
    на ледяную корку, чтобы в лёд тот втаять
    то, что с собой несла та капля - любовь, страсть,
    волнения, осадки, пот иль мыслей тайны,..
    ...
    так в корке той отметинкой невинной
    для русла рифмы выбивалась каплей твердь льдяная

    А я, слегка от капли первой опьяняясь,
    чтобы расширить и продолжить то, чего ещё не видно,
    дышАщей осторожной тонкой нитью ,
    выстраиваю свой полустих, как вышиваю.
    ...

    Но пЕРВой капли мне всегда не доставало.

    У МУзы, как обычно, капли первые искал я.

    :)

    .....................................

    Здравствуй, Надёжная! :)

    ОтветитьУдалить