воскресенье, 16 октября 2011 г.

игрушечное * в соавторстве с А. Барто*


Надежда Щеголькова
«скоро 10 лет Сереже»
Нашей сказке – 10 тоже..

«мы не ели, мы не пили» -
Мы, казалось, что любили..

« мы вчера играли в стадо» -
Доигрались. Так и надо.

«зайку бросила хозяйка»
Так и я реву, как зайка…

«оторвали мишке лапу»
- ты же душу мою сцапал..

«наша Таня громко плачет»
сдулся наш любовный мячик…

«вышла Леночка на сцену» -
Ванна. Слезы. Бритва. Вены.

«мы с Тамарой ходим парой» -
А за мною санитары…

«самолет построим сами» -
Разлетелись полюсами..

«нет, напрасно мы решили»
Полюбили, поспешили..

«барабан уже дырявый» -
Я – налево.. ты – направо..

«мне теперь не до игрушек»
О, мой бог.. как ТЫ мне нужен!»

«сонный мишка лег в кровать» -
Мне – одной сегодня спать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий