пятница, 25 мая 2012 г.

Отрывное

Подстегивая дни календаря


Что, кажется, ползут тщедушной клячей,

Я отсекаю время от себя,

Тебя – от расстояния. Истрачу

Терпения пожизненный резерв

На это ожидание (всё – оптом!).

Теряя день за днем, за нервом нерв,

Не становлюсь я ближе отчего-то…



Брожу по нашим памятным местам,

Прибившись к стайкам питерских туристов,

И Невский, вроде, тот и Стрелка - та,

Все пункты из маршрутного wish-листа.

Продрогну, разделив ажиотаж

Со ждущими - мостов ночных эрекций,

А Питер без тебя – все тот же, наш…

Но будто бы с царапиной на сердце.



Я верую. Кто верует – блажен.

А, значит, я смогу дождаться часа,

Когда подует ветер перемен,

Тебе укажет стрелка - «возвращайся!»

На душу мне, что в ссадинах любви,

Подуешь, и согреет шепот нежный:

«у кошки, у собачки заболи…»



- Ты насовсем?

- Я насовсем. Конечно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий