суббота, 3 января 2009 г.

новогоднее

стынет кофе под форточкой...
лезет в дом на ночлег,
и небритую мордочку
тычет в губы мне снег.

со слезами здороваясь,
растворяется в микс..
.без Тебя пол-второго. И
—мой страдательный криз.

ни следов, ни отметины —
просто вышел за дверь.
я встречаю пол-третьего,
словно загнанный зверь,

в пол-четвертого капаю
валерианки в стакан
и — текилы — в пол-пятого
ожидая звонка...

и, покрывшись мурашками,
пол-шестого зевну...
приставали ромашками —
занавески к окну...

средь заползшего холода
мои щеки горят.
пол-седьмого, как молотом,
бьют часы января...

в полу-сне, в пол-усилия,
телефон отключу.
без Тебя — обессилела,
и с Тобой — не хочу...

я токсливо поморщилась..
/горький кофе, как лед/
все так вовремя кончилось...

первый наш Новый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий