среда, 7 января 2009 г.

самое-самое






Бессонная ночь. температура 39.. режется зуб... как же сжимается сердце от плача ребенка! как же готово сердце разорваться от плача собственного ребенка!


Поправляйся, малыш!








Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила.. и щербет..
Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные.. и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…

Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:

Губки дрожащие - плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит ..
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки…





07.01. 04 утра

1 комментарий:

  1. Спасибо. Удивительно нежные стихи.
    Впервые прочитал только что - здесь: http://vrsmexa.mirtesen.ru/blog/43956697552/CHto-samaya-sladkaya-sladost-na-svete
    И очень захотел найти их автора.
    Ещё раз спасибо за искренние чувства и талант для их воплощения.

    ОтветитьУдалить