понедельник, 3 августа 2009 г.

теневое


она ходит за мной по пятам, как бродяжка,
дергая за рукав,
то хохочет, а то навздыхается тяжко,
в спину меня обругав...

как блаженная, видит — что мне неподвластно,
шепчет на ухо «смотри»
заставляя закон нарушать наш негласный -
«договорились? Не ври!»

как гадалка, обычные вроде бы знаки
дурочке, мне объяснит...
подождет, пока я разрешив себе плакать,
не разрыдаюсь навзрыд..

она будит в ночи, заставляя копаться
в прошлом, и сравнивать -ложь...
при тебе научила меня притворяться,
будто я верю — не врешь..

она в спину на улице тычет мне пальцем
в каждое счастье двух тел...
вот целуется кто-то...не может расстаться,
кто-то еще не успел,

вот с цветами он ждет — это только начало:
новый роман для двоих..
боже, раньше я даже и не замечала,
сколько повсюду любви...

и глаза мои, как у собаки, влажнеют
словно бы кто-то побил..
тот, кому я была всего в мире важнее,
просто меня разлюбил...

она дышит в затылок - как дулом холодным,
в горле застряла как кость...

уходи, от тебя я хочу быть свободной..
РЕ -
В -
НО-
СТЬ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий