суббота, 8 августа 2009 г.

близкочужое

мы дышим воздухом одним...
и потолок над нами общий...
и все благопристойно, в общем..
но ты — со мной... а я с другим.

Давлюсь от запаха беды,
и ваши сравниваю веки...
два самых разных человека -
он — далеко... а рядом Ты..

и было б правильней — припасть
к тебе «Прости» и все такое...
но под твоей дрожу рукой я...
и без тебя , и с ним - боясь...

я слабость не терплю вранья,
и ненавижу — силу правды...
но я нужней, тому, кто рядом...
в другом, увы, — нуждаюсь я..

и в треугольнике (маразм!) -
ищу я будто пятый угол...
и безысходность слишком туго
на горло давит.. Этот спазм

легко купировать, лишь вслух
признаться что — невыносимо
быть для двоих сердец любимой,
и не любить — одно из двух.

но я молчу... вдвоем лежим...
и все благопристойно, в общем..

под потолком, нам нами общим,
мы дышим воздухом чужим...

1 комментарий:

  1. Так потаенно сыграло на струнках собственных мыслей и ощущений...хочется расплакаться.

    Да уж, сильнейшие строки рождаются тогда, когда больно по-настоящему.

    Чувствуешь и понимаешь их до конца правильно только тогда, когда чувствуешь тоже самое...

    ОтветитьУдалить