суббота, 5 декабря 2009 г.

стихи...

4.12.09. Читаю стихи.. арт-клуб "Жук"
вопреки традициям, добавлю сюда старенькое стихо ... просто для антуражу ;)


я не пишу стихов..
Да кто тебе сказал, что я Стихи пишу?
Такая ерунда.. не слушай эту ересь…
Я просто на кусочки душу потрошу…
И раздаю тому, кто топчется у двери…

Кто мимо проходил, и вдруг свернул с пути,
Заслушался меня, иль пожалел украдкой?
Кто знает, сколько вас успеет так войти,
И скольким моя боль покажется чуть сладкой…

А ты, вооружен, и лупой и пенсне…
И ищешь /вот смешной!/ меж строчек своды правил,
Измерив по слогам что именно - во мне?
И снова всю меня чему-то сопоставил…

Пытаешься впихнуть мой крик в скупой шаблон…
А он испуган тем, что с ним – вот так, по-скотски…
И ты, скрививши рот, чрезмерно удивлен,
Что мне не близок Блок, да что там – даже Бродский!

Да, может я не «чту»…. А разве – я должна?..
И пусть моя легка и одинока лодка…
Да, у иных Стихи, как тонкий вкус вина,
Моя же боль груба, но действенна, как водка…

И пусть моя вчера безмерная душа,
/ведь каждому - кусок/ вдруг съежится шагренью, -
Я знаю, что пока ко мне еще спешат –
Она не улизнет к чужим стихотвореньям…
(июль, 08)

1 комментарий:

  1. вот и Ты свои Творения называешь "сТишАТА" ..
    а я свои - "ПОЛЮСтихи" (точнее - "полустихи" :)

    кстати, интересно, что "моя душа улизнула" к Твоим стихОТВОРЕНИЯМ. :)
    таки "да".

    с пас-подач Твоих в дисске у Анжелы - посылы принимал и писалось,
    а пока тут - наслаждение и умирОТВОРЕНИЕ.

    и не хочется пока - прочто читаю и смотрю и слушаю

    БЛАГОДАРЮ!

    ОтветитьУдалить