четверг, 17 декабря 2009 г.

недолюбленное

среди любовей спиленных, отрубленных
пульсирует в висках через года
лишь та любовь, что так и не отлюблена
осталась между нами навсегда...

и губы мне не те, что наоставили
на теле, как дорожками, следы,
а снятся те, что теплою проталиной
на сердце только отпечатал ты..

не будоражат те прикосновения,
что вызрели, и отцвели, опав...
но рук твоих всего лишь предвкушение
во мне живет, моей потерей став..

среди любовей спиленных, отрубленных
брожу, и проклинаю этот лес...

я ту любовь, что так и не отлюблена
ношу, как мой нательный медный крест..

2 комментария:

  1. Ты другая.
    .... Я это знал.
    Ничего не имея взамен,
    Я Тебя и не звал.

    Понимал,
    что нас ждут перемены
    в свете глаз и волос,
    в цвете кожи,..
    изменения жизни полос
    от пронзительно stфрых
    до тех, что моложе.

    Я ДРугОй.
    .... А про это Ты знаешь.

    Я тоже.


    01:46, 05.01.2010

    ОтветитьУдалить
  2. ....
    изменения жизни полос
    от пронзительно STARых
    до тех, что моложе.
    ....

    ОтветитьУдалить