среда, 24 февраля 2010 г.

безтебячество



Одиночество.. словно - страшная сказка на ночь,
я - как Пятница без своего Робинзона,
или - как Робинзон без Пятницы,
впрочем, кто без кого, нет разницы,
без просвета.. без сил....безучастно... бессонно...
одиночества выстрел —
глухо упасть навзничь..

Безтебячество.. будто - сто одиночеств! Так больно,
я — и люди. Толпа облипает, как медом,
или — я там торчу словно ложка
дегтя. Жизнь, как комикс - идет понарошку...
ведь еще одиночЕЕ - рядом с народом.
безтебячество — это дуплетом.
контрольный.

Одиночество...и безтебячество — в связке,
ну, прошу, разруби этот Гордиев узел!
Коль распутать нам не получается..
мой Робинзон.. я твой преданный Пятница..
каждой молекулой - ждущий диффузий,
словно «водицы живой», как из сказки..

слышишь, я, как тот одинокий пастух...
с жалобной флейтой,
бреду.. в жарком бреду...
и, пока мой огонь не потух,...
Себя - чтоб мне выжить - налей ты..
я —
иду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий