четверг, 4 марта 2010 г.

восьмоемартовское)



этот март не ждал чудес...но ты пришел,
и рассыпался по снегу апельсинами,
завернувшись в безнадёги капюшон...

я промерзла до костей.. разлуки зимами,

ты облил меня от головы - до пят
теплым светом... как субстанцией целительной
мои клеточки, согревшись, говорят..
то, что сразу говорить - непозволительно.


рыжих цитрусов - вдыхаю я эфир,
ты моя сплошная витаминизация!
от безцветной пустоты - мой эликсир,
на подушке -моя личная подстанция!


ты ворвался, как глинтвейн в мое стекло
чуть дрожавшее...уставшее... богемское
и по венам разливается тепло.
март...восьмое... здравствуй, счастье мое, женское..







2 комментария:

  1. Мне надо что-нибудь ответить.
    Хочу,.. хотя Тебе не нужно.
    Три слова есть обычных на примете,
    но к ним уже не дружен я.
    "Тебя люблю я!" - вот они.
    Произношу их "ПО ЛЮбви",
    а вот к кому - не знаю сам.
    Киношным верю чудесам
    из сказки - фильм про "АВАТАР",
    а в нём совсем другой "стандарт"
    - "ТЕБЯ Я ВИЖУ", говорят

    ОтветитьУдалить
  2. и ещё вдогонку и с улыбкой :)
    ... ШЕСТоемаРТОВское
    ...................................


    ВОСЬМОЕ МАРТА БЛИЗКО-БЛИЗКО
    ээ ..
    НО ЧТО, НЕ ЗНАЮ, ПОДАРИТЬ
    И ОСТАЁТСЯ НЕБО НИЗКОЕ
    РАЗРИСОВАТЬ, ЧТОБ УДИВИТЬ
    НЕ СМЫСЛОМ, ПРОСТО ОТЧЕБУЧИТЬ,
    НАЛЯПАТЬ КРАСОК ДЛЯ ДЕТЕЙ.
    ПУСТЬ ЭТО, МОЖЕТ, НЕ НАУЧИТ
    ХОДИТЬ ИЗБУШКУ БЕЗ ДВЕРЕЙ
    (БЕЗ ОКОН-ТО ЕЙ ВСЯК НЕ ВИДНО
    КУДА ИДТИ, ВО ЧТО ВСТУПИТЬ),
    НО РАЗРИСУЮ - ВДРУГ ВНУТРИ В НЕЙ
    КОГО УДАСТСЯ ПРИМИРИТЬ.
    ГЛЯДИШЬ, РАСТОПЯТ ПЕЧЬ ПОЖАРЧЕ
    КУХАРИТЬ В НЕЙ ЦВЕТА НАЧНУТ
    А ТАМ, ГДЕ СВЕТ, ТАМ ВСЁ ЖЕ ЯРЧЕ,
    ТЕПЛЕЙ, НАДЁЖНЕЙ И УЮТ.
    ПУСТЬ НИ ДВЕРЕЙ, НИ ОКОН НЕТ -
    А ВСЁ Ж УЮТНЕЕ, ГДЕ ЦВЕТ!

    Законочил, будя,.. всё,.. ага!.....

    Ну,.. ЗДРАВСТВУЙ, БАБУШКА ЯГА!!! :)))..


    ..................
    06.03.2010 - 23:13:10

    ОтветитьУдалить