пятница, 9 апреля 2010 г.

зеркальное


говорят, зеркала разбивают к несчастью...
/кто эту глупость сказал?/
этих лужиц осколки - весны нашей части..
просто сто тысяч зеркал..

отражается солнце в ста тысячах стекол
армией рыжих светил.
пусть предательски хлюпают туфли /промокли/..
ты меня просто любил..

и под пледом уютным, улиткой свернувшись,
вечер встречаю одна.
наши пусть, словно в зеркало, смотрятся души,
соприкасаясь во снах..

утром, сев огорошенно на подоконник,
/где моих солнышек взвод??/
я увижу - апрельский старательный дворник-
ветер осколки метёт...

за спиной хлопнет дверь.. скрип шагов по паркету..
дышит в затылок твой нос..
"зеркала бьют на счастье" - ты нашу примету
выдохнешь в реку волос...

2 комментария:

  1. я смотрюсь в Твой осколочек ломкий
    в один из тысч ста
    УзнаЮ голосок Твой тихий негромкий
    и чистый как роса

    Ты показала мне подоконник
    за апрельским окном
    и представляю я света колонны
    а среди них и Твой дом

    Ты всей душою во Свете лучишься
    в тысячах искр
    пусть иногда среди них и молчишь Ты
    но Твой Путь чист

    ОтветитьУдалить