вторник, 3 августа 2010 г.

бесплатно-бесценное



Мимо идешь? Вот и иди себе мимо.
Ищешь во мне коробейника и зазывалу?
Парочку строчек со скидкой? Мол, необходимо?
Нет, мой хороший.. за этим вопросом — к вокзалу.

Ну, а мои — нет, не ручная работа,
Нет тут ни страз, ни дорогих инкрустаций..
Не продаются. Да и коммерцией что-то
Их, нерентабельных, страшно мне даже касаться..

Что говоришь? Просто устал от обложек?
И от рекламы, от моды, стихов «от кутюрных?»
Вон оно что... Ну, заходи, только крошек
Свежих моих не пугает пусть шелест купюрный..

Не продаются.. сядь. Просто грей их в ладонях,
Просто смакуй этот мятно-ромашковый привкус.
Если в моих малышатах ты вдруг что-то понял,
То помолчи.. без ненужных сует, и без крика..

Если и ты, им, взамен, не покажешься ложью,
(знаешь, частенько идут — за пилюлей от скуки)
На, забирай безвозмездно, читатель прохожий,
Каждую буковку..
Просто — «в хорошие руки»

2 комментария:

  1. Я не трусь о Те6я, Дорогая.
    Прикасаюсь на расстоянии
    Опахалом дыхания сердца лишь,
    Не прося отвлекаться вниманием.

    Ипостасью Не6есной Матери «i»
    Я не 6уду Те6я 6еспокоить.
    Яны чарами Те6я окружили,
    В 6е3опасности Ты, не в неволе.

    Ты носи в се6е «i»-ты, вынашивай,
    Если что-то не то, тот час спрашивай.
    Брошу всё, принесу Мысль ненадолго.
    Если Женщина просит, так надо6но.

    Береги се6я, Женщина славная.
    «i»-ты детские для всех – это главное.
    Каждой точке дано воплотиться,
    В дочке каждой 3емной уродиться.

    И не трусь, Дорогая, в волнениях.
    Подрастут все, вне всяких сомнений.
    Окунутся не ра3 в воды недр 3емных,
    Сохранив уМа рост, лю6овь сил простых.

    Травам скошенным, древам 6ашенным,
    Аркам Радуги, Солнцем крашенной,
    Серафимой-красавицей вновь предстань,
    Яркой девицей-Матерью выпрями стан.

    Херувимов в3растила Ты сотни тысяч, РусЬ!
    Так, не трусь, Дорогая!
    Я с То6ою.
    НетрусЪ.

    ..............
    25.09.2004
    11:56:36
    ..............

    ОтветитьУдалить
  2. это моё и к Твоим "НЕ ОБЪЯсниТелЬным сТИХам",
    потому-что никак мне "НЕ ОБЪЯТЬ" это ТИХОе внУТРЕННЕе Твоё,
    такое оно всё красивое и нежно-женственное!

    ОтветитьУдалить