воскресенье, 15 августа 2010 г.

собачье



все-таки выучусь «бить на слезу» - не вопрос!
(домиком - бровки, и, бантиком — губки) - так легче,
будто побитым щенком, обнимая за плечи,
ткнуть свой, в небритую щёку, веснушчатый нос..

и, вуаля! - нет допросов, (с пристрастием, без,
где мои чувства склоняют, имеют, полощут...)
кнопочка «вкл» - и претензии, к плачущей, проще.
кнопочка «выкл» - когда держишь в руках весь процесс.

Выучусь, жаль, ученица не стала юней..
(пятипудовый «комочек» — удержат ли руки?)
так и придется (нос — пО ветру, в стойку) и, сукой,
быть не болоночьих, а бультерьерских кровей..

нет...не смогу (если выучусь — мой поводок
с каждой слезой станет кОроток мне, хоть и мягче!)
предпочитаю — из тех быть, кто всуе не плачет,
и не поглажу я - плачущего возле ног..

только для избранных есть тот единственный час,
где, наплевав на породу свою с экстерьером,
плачут белугой,
такие, как я, бультерьеры..
но, в самый первый, при Нём, и, в последний свой раз..

2 комментария:

  1. красиВОСКазано, пластично!
    не УСТАю наслаЖДАТЬся!
    "сахарные уста"!
    .................................


    Поэзия знать тем и хороша,
    Чтобы словам вернуть очарованье,
    Чтобы душе открытая душа
    Несла тепло, молитву и признанье.

    На кончике пера огонь души,
    Свет истины и истины основа.
    Мы не надолго все сюда пришли,
    Уйти б отсюда рыцарями слова.

    А поэтом не станешь за злато,
    По недомыслу иль по беспечности.
    Небеса принимают в оплату,
    Только исповедь, перед Вечностью...

    .........................
    (с)
    Алекс Амур.
    http://stihi.ru/avtor/leksmur&s=50

    ОтветитьУдалить