понедельник, 27 сентября 2010 г.

невидимое


я так устала, но ползу, шажок вперед — и 3 назад.
и даже кошки не скребут (душа, как в ядерной зиме)
«мой паровоз, летя вперед» - себя спустил на тормозах
и, вместо лозунгов, давно табличка «сами мы не ме..»

и, вместо крабов - сурими, а вместо кофе - лишь ячмень
а, вместо радуги — вся жизнь как монохромный суррогат..
я так устала, но иду... не первый — не последний день.
но я не видела Париж, а значит, рано умирать..

и за спиной — метут следы.. а впереди — опять тупик.
я, невидимкой - на виду, стою в толпе который год..
но, зубы сжав, наоборот, я разжимаю — кулаки..

я так устала, но лечу... пока меня хоть кто-то ждет..

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Надёжная! :)
    ...............................

    Всё прекрасно в Человеке
    (даже в двадцать первом веке! :)
    Всё он может - всё построит,
    сотворит, разрулит, вскроет
    все причины и загадки,
    и найдёт всему отгадки.

    Лишь КУДА СТЕЛИТЬ СОЛОМКУ
    для него ГОЛОВОЛОМКА.

    ........
    23.09.2010
    11:59:03

    ОтветитьУдалить