вторник, 28 сентября 2010 г.

пророщенное




взрослее на любовь должна я стать -
еще одно кольцо на срезе сердца,
и в мудрость, а не в страх суметь одеться,
и, сбросив кожу, новой обрастать,

но, почему-то время мчится вспять,
я в бешенство впадаю, в детство, в слабость,
и плачу так, что даже не осталось
ни капельки слезы... Не в силах стать

мудрее на любовь, твое «прости»
я словно четки, в сотый раз считаю...
упав трофеем с твоего щита, я
не опыт собираю на пути,

а прорастаю, глупая, с нуля...
рождаюсь для любви — младенцем чистым,
чтоб после, чьей-то нелюбви убийство
опять пыталось вырастить меня..

2 комментария:

  1. дыхательное
    ............................

    Не женским родом слово то
    мы все обоЗНАчаЕМ.

    "РОС ПОТ" и "РОТОР"
    также "ПОСТ"
    в себя оно вмещает.

    "Бескрайним" кличут среди гор,
    морей, степей, вселенных ..

    Ну, догадАЛИСь?! :)
    да!.. ПРОСТОР..

    пРОСТранстВЕНно беЗмЕРНЫй

    ..................

    28.09.2010
    0:20:43
    ..................
    рост пор = пРОСТор
    ..................

    Ты удивительно дышишь, Надёжная!

    ВДОХновенно и на выдохе событийном
    и на вдохе житейском в Твоём просТРАНСтве пРОраСТАешь.

    ОтветитьУдалить
  2. да..дышу.. правда, иногда через раз удается((

    ОтветитьУдалить