воскресенье, 21 ноября 2010 г.

стихи без стихов


-живешь?
-живу...
— не ждешь?
— не жду...
— а помнишь?
— забывать стараюсь..
— одна?
— почти...
— я не уйду..
— ну-ну... «я только повторяюсь»

— не веришь?
— верю..
— почему ж....?
— ты, знаешь силы ждать не стало..
— почти одна?
— одна. И муж.
— я не уйду!
— я так устала...

— устала ждать?
— да, в том числе..
— исчезнуть снова?
— сделай милость
— ты стала...
— знаю, стала злей!
— но я люблю!
— а я — любила...

— и перестала?..
— замолчи!
— ты плачешь?
— уходи.. забыли..
— я не уйду!
— твои ключи
давно другие заменили..

— прости...
— прощай...
— прости!!
— изволь..
— я не могу!
— а я привыкла..
— а наше счастье?
— да.. и боль..
и снова, бесконечным циклом..

— люблю..
— прости..
— люблю!!!
— прощай...
— я не уйду!
— не повторяйся..

(но пробежались по плечам его взволнованные пальцы,

и губы встретились, дрожа... и стали общей — обе тени..)

— привет..
— привет..
— ждала?
— ждала...
— люблю..
— а я еще сильнее..

2 комментария:

  1. Здравствуй, Надёжная!

    .....................................


    .. речное течное движение
    .. намысленных из чувства облаков
    .. чувствительное встречное течение
    .. направленных налеВО DYраков

    .. и облака подвластных устремлению
    .. несут подобных мыслей и желаний сонм
    .. на встречу ищущим созвучных мыслепений
    .. звУЧАЩИХ чаще в головах кАК СОН


    23.11.2010
    17:31:25

    ОтветитьУдалить