воскресенье, 28 ноября 2010 г.

без


А я - без спроса, а ты - без света…
В прихожей бросил : «ну что, приветы..»
Искали спички, курили много,
Твой пес привычно - мне лег на ногу..

Я - без печенек, а ты- без чая,
- «Опять нет денег?» - «А ты другая.»..
«А ты такой же» - зачата ссора…
Содрали кожу мы с разговора.

Я - без причины, ты без намека:
«Ты без мужчины?» «Не одинока»..
Гордыня душит - и врать так ловко..
А в горле сушит… пол-пачки в «топку.».

Ты - без прелюдий, я - без отпора…
«Давай, как люди» «да кто бы спорил»..
Не виноватый никто, не правый,
И ноги - ватой… язык - шершавый..

А я без меры… и ты - без башни..
Как в самый первый - немного страшно.
Как в самый лучший - невыносимо
(Ах, Богу б в уши) - назвал любимой,

А я - без боя … И ты - без плена.
На кухне двое «держали стену»..
Мы - беспощадны. А ночь - бескрайна
Загнавшись, жадно пьем воду с крана…

А, впрочем, к черту! И, будь что будет..
Год перечёркнут .. Давай, как люди.

Стоп, Lacrimosa… Мы - не отпеты..
Пусть я - без спроса. Пусть ты - без света..

3 комментария:

  1. ...
    когда становятся "чужими"?
    кто мне момент тот назовёт?

    какими тропками глухими
    в потёмках души заведёт
    в такие дебри непролазных
    хитросплетений слов и чувств,
    что не найти путей обратных
    друг к другу никаким искусством,
    ни мысленно стремясь, ни устно?!

    ...
    28.11.2010
    16:38:42

    ОтветитьУдалить
  2. .
    меня не было здесь никогда..

    лишь моя отражением тень
    находила тебя иногда
    навести чтобы тень на плетень
    из запутанных прутьев лозы
    за которыми дом твой стоит
    чтоб укрыться от сильной грозы

    упростит это всё?
    "бог простит!"

    упрощать усложнять не хочу
    "кто ты?" - спросишь..
    .. а я промолчу

    ...
    28.11.2010
    19:29:07
    ---------------------------------------------

    P.S.
    пРоSти, Надёжная! :)
    Навеяло на ПАРУ С Тобой.
    "С ПАС-подачи" как говорится.

    ОтветитьУдалить
  3. за что прости? наоборот, спасибо, что заходишь... читаешь... и не только)

    ОтветитьУдалить