понедельник, 9 мая 2011 г.

рыцарю


нехорошо к чужому прикипать,
(а у любви есть собственности право?)
он ей свиданья назначал над Влтавой,
она — ему. Но время мчится вспять.

И вот уже по Карлову мосту,
где люди, суета и фотовспышки,
к нему средневековому мальчишке,
из века двадцать первого — иду..

и зимородок символом в венке
о верности святой напомнит женской..
ты знал, наверняка, несовершенство
той верности, нашептанной реке..

всё умолчит о той, кого ты ждал:
меч, камень, лев, свернувшись у подножья..
из тысяч лиц — кому был верен тоже?
А, может , сам не раз ты предавал?

И не найдя намёка на ответ,
врастаю в Прагу намертво корнями...
пусть ничего не будет между нами,
но и с другой не будет после.

Нет,
какая глупость - ждать тепла... а Он..
но как же ты права была, Марина...
мальчишку разглядев, не исполина,
средь изваяний множества имён!

И к стражнику над спящею рекой,
приставлена, как часовой, сама я...
я слишком, рыцарь мой, прости, живая,
а ты — излишне молчалив со мной..

но знаю точно, черт тебя возьми,
(а я ведь и не думала влюбиться!)
к тебе приду... а ты меня прими,
обласканный толпой, мой пражский рыцарь..

1 комментарий:

  1. Юрий Лопатеев1 июня 2011 г. в 08:27

    Надя, значит, ты всё-таки слетала в Прагу? ;) Хороший стих!

    ОтветитьУдалить