среда, 10 марта 2010 г.

медсестричка


Две разные ленты в косичках,
Два неба в глазах — голубых,
Не страшно тебе, медсестричка,
Средь челюстно-лицевых?

Как гусениц в коконах ваты,
Лежат на кроватях тела...
Здесь каждая — просто солдатом
Когда-то была голова..

И каждую, словно котенка,
Подобранного под дождем,
Ты гладишь ладошкою тонкой...
«Живём, мой хороший, живём»..

Вот пишешь письмо под диктовку,
Наморщив старательно нос,
И делишь на восемь штук ловко
Оставшихся — пять папирос..

И, ночью, взметнувшись как птица,
Бежишь на мычанье... Седов!!
(два кубика, чтобы забыться )
И, шепчешь одной из голов,

Что бьется в бинтах о подушку,
Изъеденной болью живьем,
«Терпи.. утром будет получше..
Живем, мой хороший, живём!!»..



А вечером новым, в палате,
В молчании общем густом,
Ты в голую сетку кровати
Уткнешься, не выдержав, лбом..

Отсчет только начат. И нервы
Потом пообветрит война...
Но эта запомнится первой,
Одна — из восьми голова...

…..
Накрыл чей-то старенький китель...
Тревожным махорочным сном.

Спит маленький ангел-хранитель
С помятым впервые крылом..

2 комментария:

  1. а мне всё чудится цевьё
    слегка шершаво-деревянное
    и затаённое дахание моё

    и мышцы налитые оловянные
    затёкшей формой тела расплылись
    в лежанке схрона потаённого

    глаза единой точкою слились
    на цели перекрестьем удалённого
    и ни ресницей ни слезой не шелохнутся

    как в данный миг печатая слова
    лишь кончиками пальцев прикоснувшись
    рождается всё то чем голова
    полна

    так я тогда курок спускал
    сливая содержимое голов иных
    чей мне не нравился давно оскал
    попраньем образов мне милых и родных

    дыхание на стоп
    фаланга ощущает сталь
    щелчок
    и новая зарубка на прикладе
    и новая перед глазами даль
    мелькающих голов

    я не в накладе
    воспоминаний нет а только ощущения
    цевьё
    курок
    отвественных секунд мгновения
    и после тишина до новых встреч
    .

    вот разбудила Ты меня! :)
    совсем другую тут повёл я Речь
    и кровь волнуется в минуты откровения

    мне удивительно КАК помнишь Ты
    такое же в стихах?
    ужели также от кровения
    по сердцу что пульсирует волнами!

    ну значит ЖИВЫ МЫ СЕСТРЁНКА НА ВЕКА
    и к чёртУ СТрах
    раз сердце наш наСОС УДача с нами!
    ................

    ворошиЛОВсКИЕ стРЕлКИ

    ОтветитьУдалить
  2. прощу прощения
    в строке знак пропущен (т)
    а в этой связи из виду УХОдят подсказки речи
    в ОТВЕТСТВЕННЫХ словах ВЕННЫЙ СТИХ ОТВЕТ :)
    ...

    ответСТвенньIX секунд мгновения

    ...
    ещё раз просьба простить зА ВТОРжение
    с затаённым дыханием

    ОтветитьУдалить