пятница, 19 марта 2010 г.

ФЕЕчное




А если уже не семнадцать?
А, если измученный взгляд,
И нужно привычно смеяться,
Чтоб слезы запрятать назад,

Крутиться, как мышь в центрифуге,
Работа, дорога и дом.
В привычно очерченном круге,
С приваренным насмерть замком.

Пугаться мужских комплиментов,
Ища подоплекой в них лесть..
И, как под присягой, до лета,
Себе снова клясться — не есть!

Вздыхать у витрин магазинов
(для юных и смелых опять!)
Бежать за машинкой для сына,
И- ужин готовить! - бежать..

И кофе, по-венски,вечерний,
Зеленый сменил скучный чай..
Погода?. Давление?.. нервы?..
(подчеркивай и отмечай)

И - падать в объятья Морфея,
И - в 7, по команде, подъём..
Брести, словно заспанной феей,
Под утренним мелким дождем..

(да — к черту!!)
Летящей походкой,
По лужам, вприпрыжку, - «вперед!»
Битловская желтая лодка
В наушниках мне подпоёт!

Да, пусть не семнадцать..и что же?
Тоскливый долой пиитет:
- «ПустИте под зонтик, прохожий?»
- «Ныряйте!» - с улыбкой ответ.

1 комментарий:

  1. А если давно "не семнадцать"?
    "С тележкой" за пятьдесят!
    "Всё также другим улыбаться
    положено", - так говорят.

    Вот я улыбаюсь, но всё же
    не видишь когда в этом смысл,
    ищу мысль у близких похожую.
    Приносят, порой, что просил.

    К Тебе заглянул тут, к приме.ру, я,
    "под зонтик" к Тебе "занырнул" :),
    и стало мне много надёжнее -
    Твой "зонтик" меня улыбнул. :)

    Спасибо, далёкий "прохожий",
    что есть Твоих Мыслей Стихи
    "по возрасту" очень похожие
    и новым видЕньем Пути!

    ОтветитьУдалить