пятница, 26 марта 2010 г.

убегающее




наш день - бесконечно длинен,
а ночь - коротка..
как фокусник, снадобье вынет
пусть из колпака

судьба! - и останется время
висеть в полутьме
пока не разлепятся тени
на белой стене..

увы, но судьба-хулиганка
играет опять.
мы пьем - из протянутой склянки
(хоть часик, но вспять!)

но час превратится в минуту!..
и выдохнет в ночь
судьба, из сочувствия будто:
"хотела помочь.."

как смертнику, дав папиросы:
(возьми, покури!)
нам горстку секунд подбросит,
и - раз, два, три..

убегаем с тобой - от времени,
время от нас..
и губы сжимают, как клеммы,
съеженный час.

в разлуку! и, загнанным зверем, -
(вслепую, как вброд!)
три шага, от губ и до двери,
как на эшафот..

1 комментарий:

  1. песенКА О ...
    ...

    я упал когда-то
    Ты прости

    не поднялся вОвремя
    по глупости

    руку я тогда Тебе свою
    не протянул

    а теперь, когда давно стою,
    свечу Твою другой задул

    Ты прости меня прости меня прости,
    ум-то я себе не слабенький взрастил,
    да забыл я или просто знать я не хотел,
    не умом лишь разговаривать бы надо, но и телом.


    я смотрю, а Ты идёшь
    пытаюсь рассмотреть

    вижу, думаешь, как можно
    телом долететь

    через дней секунды
    чрез часы годА

    чтобы слить и слиться
    с милым телом навсегда

    Ты простИ МЕНя прости меня прости,
    ум-то я сЕБЕ Не слабенький взрастил,
    да забыл я или пРОСТо знать я не хочу,
    что умом лиШь жИТЬ бы надо,
    так шепчу..


    я в Тебе теперь
    невидимой свечой

    пусть задует кто Тебя,
    а я внутри с Тобой

    рассветлю Тебя раздую
    в тот же миг

    огонёК УМА ЧУвств ТЕЛа
    чтОБ НЕ СТИх

    Ты пРОСти менЯ пРОСТИ меня прости,
    ум-то я себе НЕСЛАбенький взрастил,
    да забыл я или просто знать я нЭ ХОтел,
    не умом лишь разговаривать бы надо, но и телом.

    ОтветитьУдалить