среда, 31 марта 2010 г.

горящее


я на небе твоем - солнце зажгу..
или - просто сама - солнцем зажгусь..
килоджоулей хватит..согрею.. смогу.
распахни свое небо - не трусь.

я - как Петр по воде. С верой в тебя.
как обмотанный по уши воском - фитиль
я, как йог, что спиною не чует гвоздя.
кто тебя , расскажи, так любил?

ты ни Бог ни кумир...и к алтарю
свое сердце для жертв - я не тащу.
на ладони твоей - я любя, догорю.
только сам - не гаси ту свечу!..

пусть не ярок мой свет - греет тепло..
и горячее озеро стынет у ног..
всю себя отдаю...чтоб согреться смогло
твое небо.. и ты - тоже смог.

1 комментарий:

  1. вторые сутки я под впечатленьем:
    нарисовал ответно облака
    под шапкоЙ ГОРНУЮ вершину
    (всё в словах)

    всё складно получилось мне на удивленье
    (размером о поэме я взалкал)
    и находил, казалось, бытия причину..
    и вдруг "слетел" весь текст нах.!

    Секунду закусив губу,
    я понял, что не смею,
    Тобою избранное поле теребить
    своею мыслью грубой.
    И.. я временно немею.

    Прошу меня простить.


    (но как там было хорошо!
    Там, куда Мысль Твоя меня препроводила
    своим журчанием хрустальной чистоты.

    Ты во мне мысль иную зародила,
    Она, родившись, и слетела в ПОЛЕ ТАм, гДЕ ТьI. :)

    ОтветитьУдалить