воскресенье, 21 марта 2010 г.

весталочное


ты ждешь любви, ты ждешь меня,
стене холодной храма — шепчешь..
а я священного огня
одна из наречённых женщин...

и десять лет, как десять ран,
еще готов себе отмерить..
однажды бросившись с утра
наперерез открытой двери,

и за любовь, как отступной -
богатства, статусы (не жалко!)
я убегаю за тобой
освобожденною весталкой,

и, у свободы — алтаря,
что нами создан лишь двоими,
клянусь, тебя благодаря,
служить - огня любви во имя:

«ты мой огонь..а я твой храм?»

ответишь молча на вопросы,
дрожа, прижав к своим губам,
мои распущенные косы..

1 комментарий:

  1. СТАЛО ВЕЧНОЕ
    ВЕсталоЧНОЕ
    не изъять его
    не забыть

    пРОСто начиналОСЬ
    всё как ОЧЕнь ОЧНОе

    теперь "Лету" эту
    не переплыть

    насмоТРЕЛИсь ДрУГ в дружку
    НАПлакалИСЬ
    нарыДАЛИ озёрА МОРей

    а они преВРАТились
    в оБРАТное
    - в мудрых бРАТЬев
    и УчиТЕЛей

    И нЕСУт СаМИ МОжет не ведая
    что нельзя ЛЕТу ту пеРЕсеЧЬ
    СКВОзь неЁ
    по ЗеМлЕ таЯСЬ
    КОгда нуЖНО весТАлоК сбеРЕЧЬ


    стаLO VEчное
    ДрЕВневеСТАЛОчное
    не иЗъЯТЬ еГО НЕ ЦараПнУТЬ

    пРОСТо очное
    очень в заочное
    ПРЕВРАТилось
    ТвОРЯ вСЕМ НАм пУТЬ

    ОтветитьУдалить