вторник, 16 марта 2010 г.

пальчиково-весеннее


я пишу тебе письмо.. а там весна,
там вдыхают воздух радужный и томный,
бродят те, кто обменял талончик сна
на билетик лотерейный стать влюбленным,

я пишу.. о том, что прошлогодний снег
стаял с сердца, и сошел ледник лавиной,
и бессрочно в долг я отдала весне,
от души своей /погреться/ половину..

а вторую, завернув в картон цветной,
и со штемпелем «секретно! Лично! Срочно!»
в твои руки — отправляю заказной,
самой быстрой и надежной в мире почтой -

я пишу губами на твоей спине...
и лопатки, словно крылья, гладят пальцы...

шлю курьеров / поцелуями/ весне...
чтоб конвертами — скорее обменяться ;)

1 комментарий:

  1. Тут, в Африке, не назовёшь "весной"

    то, что парИт вовсю и каждодневно светит,

    Тут называют по пол-года - "летом" и "зимой",

    ("зима" - когда всё небо землю ливнями приветит)


    И мне подумалось вот в этой вот связИ -

    так сколько же в реальности "сезонов у любви" ?

    ОтветитьУдалить